Blog about Russia

Blog about Russia

My blog about Russian and living here gives you reliable information concerning this country. There are interesting and valuable facts about life in Russia. These are the main principles I followed when creating the website: honesty, impartiality, objectivity. The purpose I have been pursuing is to tell the people concerned the truth about the country and the real situation in here.

Before the 1990s during the so-called “perestroika” many residents of the country hoped for something. They hoped the life of ordinary people would be better. They hoped to see the end of corruption and injustice in the country. They hoped to see responsible and decent government. They hoped to live a wealthier, more free, independent, peaceful and safe life. They hoped for honest and reasonable distribution of the state property owned by the former USSR between the residents. Most of these hopes and many others were false.

Instead the country came across poverty, starvation, devastation, unemployment, racketeering, murders of the reporters, and new kinds of injustice.

It has been decades since then. And what does Russia look like today? How has the life of Russia and its people been changing? What is the real life in Putin’s Russia?

Financial well-being of the most of the Russian people has definitely become better in comparison with the 1990s. But one should bear in mind that in the 1990s most of Russians were beyond the line of poverty. Even now many people in Russia have money problems. Low salaries, miserable tiny pensions, students’ scholarship couldn’t be lower while the prices for food and other products keep growing. Besides, one should also pay the bills. As for the retirees, they also have to buy medications at their own expense. Many of them don’t even have enough money to buy food and pay the bills. Have you seen the retirees begging at the entrance to the subway? This is extremely disgusting.

If you are curious, you can read about one Urals deputy advising Russian to eat less. One should also read about life of engineers in Russia.

The law in Russia works in a peculiar way. First of all the Russian laws are the tools of punishment. It is almost impossible for law-abiding citizens to protect their rights against the law. And human rights in Russia are in fact the same as everywhere. The constitution includes the provisions that are violated almost everywhere and this is considered as normal. Moreover, people seem to like it. Russian people are used to tzars, leaders and to their own disempowerment as well. And Russians have way too little law abidance in them. The Russian constitution is no more than a cover-up which makes it possible for the country to look like a state with a rule of law.

The country does have the institutions which should serve to protect human rights. But in reality human rights in Russia exist only on paper and are not protected in any way. Moreover, people and the authorities do everything in their power to make life in Russia impossible. People violate the rights of other citizens of the country in every possible way and think this to be normal. In doing so many citizens truly believe they could protect their rights if necessary filing a complaint with the police and other governmental bodies. This is shockingly naïve. There are a gazillion of cases let alone my experience confirming my words. It is not a surprise the most clever, talented, best-educated and wealthy citizens leave the country renouncing the citizenship of Russia when they get the new one.

Religious, public and political life of the Russian Federation has been notable for the movement towards deideologization. The reason is a certain change in the attitude, the way of thinking and values of a modern human. Meanwhile, this is not unusual for other countries. However, as the situation worsens in general the propaganda of “patriotism” is rapidly developing. The authorities are not only trying to distract people from the aspects important for them but also to hide their incompetence and crimes. It has been known for a long time the words “for the sake of the motherland” and “for the sake of Russia” can cover for any crime and any stupid thing. The Russian government, politicians and officials are just ordinary and irresponsible in general.

The quality of education in Russia leaves a lot to be desired. This concerns the education and knowledge which the employees of the so-called educational facilities help to acquire. As a rule, the best-educated are the ones who study at home but not at school. Many school graduates use foul language, drink alcohol, smoke, they are rude and out of hand in general. The reason is the environment these young people grow in and school is a big part of this environment. Schetinin school is a nice but contaversial exception.

I was born in Russia and have been living there since, so from my experience I can make an obvious conclusion: Russia is not meant for living in there. The life here has become worse for the last 15 years especially for those who think free and have the sense of their personal identity. Free thinking is still punishable in Russia.

Why is the life in Russia becoming worse? I think the Russian people are to blame. How can we expect the country to change for the best when the following qualities are normal for the citizens: herd instinct, animal-like existence, controllability, willingness to bear with anything, no critical thinking and adequate level of sanity, complete or partial absence of self-esteem.

In conclusion I can say only one thing: Russia is the country where “nice” traditions of injustice, mediocrity, stupidity, herd instinct and animal-like existence have lain their roots. This is why living in Russia is so horrible.

Жизнь в России

Жизнь в России

Мой блог про Россию и жизнь в России позволит вам получить достоверные сведения, связанные с этой страной. Здесь собраны интересные и стоящие внимания факты из жизни России. Основные принципы, которых я придерживался при создании сайта: правдивость, беспристрастность, объективность. Цель, которая мной преследовалась, заключается в донесении правды о стране и реальном положении дел в ней для тех, кто ей интересуется.

Накануне девяностых годов, во времена так называемой «перестройки», у многих жителей страны существовали различного рода надежды. Надежда на то, что улучшится жизнь простых людей в России. Надежда увидеть конец коррупции и беззаконию в стране. Надежда на приход к власти ответственного и порядочного правительства. Надежда на более обеспеченную, свободную, независимую, спокойную и защищенную жизнь. Надежда на справедливое и разумное распределение между жителями страны государственной собственности бывшего СССР. Большинству этих и многих иных надежд не суждено было сбыться.

Вместо этого в страну пришли: нищета, голод, разруха, безработица, бандитизм, коррупция, убийства журналистов, новые разновидности беззакония.

С тех пор успело пройти не одно десятилетие. И что же собой представляет Россия сейчас? Какие изменения происходили и происходят в жизни России и жизни граждан этой страны? Что на самом деле представляет собой жизнь в путинской России?

Уровень материальной обеспеченности большей части населения страны по сравнению с девяностыми годами несомненно повысился. Но надо понимать: в 1990 годах большинство россиян находились за чертой нищеты. Впрочем, даже сейчас у многих россиян с деньгами проблемы. Зарплаты маленькие; пенсии, как правило, нищенские; про стипендии студентов и учащихся лучше и вовсе лишний раз не вспоминать. При этом цены на продукты питания и иные товары лишь растут. Да и коммунальные платежи надо осуществлять. А если говорить про пенсионеров, то им еще и лекарства приходится покупать на свои деньги. Многим пенсионерам не хватает пенсии даже на еду и оплату коммунальных услуг. Вы еще не видели, как пенсионеры стоят с протянутой рукой у входа в метро? На редкость отвратительное зрелище.

Если вам интересно, можете почитать о том, как уральский депутат посоветовал россиянам поменьше есть. Рекомендую почитать и о том, как живут инженеры в России.

Закон в России по-прежнему работает весьма своеобразно. Российские законы — это по факту в первую очередь карательные инструменты власти. Законопослушным гражданам добиться защиты своих прав по закону практически невозможно. Да и права человека в России на деле ничем не защищаются. Конституция содержит те положения, которые нарушаются буквально повсеместно, и это считается нормой. Более того, народу, похоже, это нравится. В России привыкли к царям и вождям, равно как и к собственному бесправию. Да и сами русские законопослушностью, как правило, не отличаются. Конституция России представляет собой обычную ширму, наличие которой позволяет придавать стране видимость правового государства.

В стране, конечно, существуют определенные институты, которые должны, по идее, служить делу защиты прав человека. Однако по факту права человека в России существуют лишь на бумаге и ничем не защищаются. Более того, народ и власть делают все возможное, чтобы в России жить было невозможно. Сами люди нарушают права других граждан страны всеми доступными им способами и считают это нормой. При этом многие граждане искренне верят в способность в случае необходимости защитить свои права обратившись с заявлением в полицию и иные государственные структуры. Подобная наивность поразительна. Существует огромное число случаев, подтверждающих мои слова, не говоря уже про собственный опыт. Неудивительно, почему из России по-прежнему уезжают самые умные, талантливые, образованные и обеспеченные граждане. Отказываясь при этом от российского гражданства по мере получения нового.

Религиозная, общественная и политическая жизнь Российской Федерации в последнее время отличается наличием движения в сторону деидеологизации. Происходит это в силу определенных изменений в структуре мировоззрения, мышления и ценностей современного человека. Между прочим, это не обошло и другие страны. Однако с ухудшением общей ситуации в стране набирает обороты пропаганда «патриотизма» среди населения. Таким образом власти пытаются не только переключить внимание населения со значимых для этого самого населения тем, но и прикрыть свою некомпетентность и свои преступления. Ведь давно известно, что слова «во благо родины» и «во благо России» способны прикрыть любое преступление и любую глупость. Российское правительство, политики и чиновники в целом отличаются посредственностью и безответственностью.

Качество образования в России оставляет желать много лучшего. Речь идет о том образовании и тех знаниях, которые приобретаются при участии работников так называемых образовательных учреждений. Как правило, куда как лучший уровень знаний демонстрируют те, кто вместо школы обучается дома. Многие выпускники школ разговаривают матом, пьют, курят, отличаются хамством и распущенностью в целом. И дело здесь во многом в среде, в которой эти самые школьники растут, и школа занимает существенную долю этой самой среды. Приятным, пусть и неоднозначным, исключением, пожалуй, является школа Щетинина.

Я, на основании собственного опыта проживания с момента рождения в России, могу сделать вполне очевидный вывод. Россия — непригодная для жизни страна. И за последние пятнадцать лет жить в России стало лишь хуже. Особенно тем, кто не лишен свободомыслия и индивидуальности. Свободомыслие в России по-прежнему преследуется.

Так почему жизнь в России становится хуже? Я считаю, что все дело в населении страны. Стоит ли ожидать позитивных изменений в стране, пока нормой среди ее граждан являются: стадность, скотство, управляемость, готовность мириться с чем угодно, отсутствие критического мышления и должного уровня вменяемости, полное или частичное отсутствие чувства собственного достоинства.

Подводя итог написанному, могу сказать лишь одно. Россия — это страна, в которой давно укоренились «славные» традиции беззакония, посредственности, тупости, стадности и скотства. И в этом заключается весь ужас жизни в России.